Корзина
16 отзывов
+380472555320
+380472555320
+380472555320
+380963332274
+380674705834
+380952287131
 Программное обеспечение контроля доступа, фото 2  Программное обеспечение контроля доступа, фото 3

Программное обеспечение контроля доступа

2 640 грн

Показать оптовые цены
  • 2640 грн/шт.
    при заказе от 10 шт.
Под заказ, 2 дняОптом и в розницу
Купить
Программное обеспечение контроля доступа
Программное обеспечение контроля доступа
2 640 грн
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380472555320 офис
  • +380963332274 КиевСтар
  • +380674705834 КиевСтар
  • +380952287131 Vodafon
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380472555320 офис
  • +380963332274 КиевСтар
  • +380674705834 КиевСтар
  • +380952287131 Vodafon
  • Контакты
    • Телефон:
      +380472555320, офис
      +380963332274, КиевСтар
      +380674705834, КиевСтар
      +380952287131, Vodafon
    • Контактное лицо:
      Алексей Хотянович
    • Адрес:
      ул. Ярославская, 9, Черкассы, Черкасская область, Украина
    • Email:
      signal2000@ukr.net
  • Условия возврата и обмена

Программное обеспечение для систем контроля доступа "IronLogic".

Программное обеспечение для систем контроля доступа «IronLogic».

Программа Guard Commander (бесплатно)

Основные характеристики:

Интуитивно-понятный интерфейс
***Поставляется бесплатно***
Возможность самостоятельно добавить любой язык интерфейса
Время обучения 12 минут (смотри учебный фильм)

Технические характеристики:

Проверено с ОС Windows – 2000/XP/W7

Применение:

ПО «Guard Commander» работает с одним из контроллеров: Z-5R Net, MATRIX-II Net, GUARD Net
и конверторами Z-397 Guard и Z-397IP
Позволяет использовать настольный считыватель Z-2 USB для ввода номеров карт в базу котроллеров

Выполняет следующие функции:
– настройка контроллера (задание принадлежности, сетевого адреса, синхронизация времени)
– дистанционное управление контроллером
– ведение базы данных сотрудников, расписания доступа
– мониторинг в реальном времени событий
– скачивание событий из памяти контроллера
– экспорт в Excel (базы данных, окна мониторинга, событий)
– экспорт в OpenOffice
– импорт из Excel (учебный фильм, Добавление номеров ключей в таблицу Excel и перенос данных в базу сетевых контролеров. Длительность 9 мин. )

Возможность импорта баз, созданных с помощью адаптера Z-2 и ПО «BaseZ5R».

Программа PlaceCard (бесплатно)

Основные характеристики:

Интуитивно-понятный интерфейс
***Поставляется бесплатно***
Возможность самостоятельно добавить любой язык интерфейса
Время обучения 10 минут (смотри учебный фильм)

Технические характеристики:

Проверено с ОС Windows – 2000/NT/XP/W7
Поддержка адаптера Z-2 USB
Поддержка считывателя MATRIX-III RD-ALL
Поддержка считывателя MATRIX-V

Применение:

ПО PlaceCard позволяет с помощью адаптера Z-2 USB (считывателя MATRIX-III RD-ALL, считывателя MATRIX-V) выводить код карт стандартов EM-Marine, HID (ProxCardII), Mifare в местоположение курсора в стандартном и пользовательском формате. ПО PlaceCard разработано с использованием комплекта разработчика SDK-Z2USB.
Программа предназначена для автоматизации ввода номеров бесконтактных карт в формы программ СКУД. Программа обеспечивает несколько вариантов преобразования номера карты для совместимости с разными системами. Также имеется возможность создания собственных вариантов преобразования.

Программное обеспечение «СтражЪ» (250 $.)

Применение:

Комплект сетевого программного «СтражЪ+» предназначан для организации учета использования рабочего времени и управления доступом в помещения предприятий любого масштаба.

Комплект состоит из серверного и нескольких клиентских модулей, работающих на разных компьютерах в локальной сети. Как частный случай, все модули могут одновременно работать одновременно на одной машине без каких либо переделок.

В качестве защищенного хранилища данных используется весьма популярный и широко распространенный Firebird SQL Server. Количество одновременно работающих рабочих мест равно 5 и ограничено только количеством имеющихся бесплатных клиентских лицензий SQL-Server.

Состав и назначение

Модуль «Администратор» – предназначен для конфигурирования базы и ввода всей пользовательской информации (фамилии, пропуска, расписания и пр.).

Модуль «Монитор» – предназначен для отображения информации о совершаемых проходах. Выводит фотографию, ассоциированную с пропуском.

Модуль «Отчеты» – позволяет строить как произвольные отчеты, так и ставшие уже стандартными отчеты по отклонениям, переработкам, ранним уходам, опозданиям и пр. Также строит табель учета рабочего времени по форме, утвержденной Госкомстатом – Т-13. Данный модуль требует разовой регистрации на сайте.
Сервер репликации отвечает за то, чтобы вся необходимая для работы информация, хранящаяся в базе данных, была своевременно записана в память контроллеров. Также он выбирает из локальной памяти контроллеров информацию о произошедших событиях и загружает ее в базу данных.
Для работы СКУД необходимо, чтобы в системе был запущен хотя бы один сервер. Если число контроллеров превышает 32 шт, то рекомендуется разбивать их на группы. И для каждой группы контроллеров запускать свой отдельный сервер.

Утилита восстановления таблицы событий по логам сервера «Стражъ-Доктор».
Firebird SQL Server.

Вспомогательные утилиты для администрирования, тестирования и удаленной поддержки.

Комплект поставки: CD с полным набором программного обеспечения.
Конвертор Z-397 СТРАЖ, адаптированный для работы с ПО «Стражъ+».

Важно: Для нормальной работы сервера СКУД необходимо использовать только конвертор «Z-397 СТРАЖ» из комплекта поставки. Работоспособность с другими преобразователя интерфейсов НЕВОЗМОЖНА

Особенности ПО «СТРАЖ»:

• Программный интерфейс нагляден и понятен интуитивно. Работа с ПО не требует высокой квалификации и ориентирована на эффективное использование его сотрудниками служб безопасности, для которых компьютерные навыки не являются основными в их профессии.
• Установка ПО также максимально упрощена.
• Выписка и удаление пропусков пользователям, управление правами доступа в защищенные помещения производятся за несколько кликов мышью.
• Реализовано использование групповых политик для оперативного управления правами доступа. Основной и резервный профили доступа для отделов для случаев, когда необходимо внезапно и оперативно изменить режимы допуска людей на объекты.
• Есть профили для работы с арендаторами, самоблокирующиеся после окончания оплаченного периода. Поддержка «гостевых» пропусков.
• Просмотр (мониторинг) происходящих в системе событий. Отображение фотографий.
• Многоуровневая защищенность пользовательских данных от сбоев различного рода.
• Построение отчетов: «Табель», «Опоздания», «Ранние уходы», «Произвольные отчеты» и пр. Также строится табель учета рабочего времени по форме, утвержденной Госкомстатом – Т-13.
• Возможность аварийного ввода в базу ключей на объектах, не имеющих автономного считывателя «Z-2 USB».
• Встроенный тестер для удаленной работы с контроллерами, позволяющий просматривать и редактировать данные в их памяти, контролировать работоспособность контроллеров.

Минимальные требования к ПК-сервер: – процессор не ниже Pentium 4;
– оперативной памяти – от 512 Мб;
– жесткий диск – не менее 100 Мб;
– операционная система – Windows XP SP3;
– монитор с разрешением не хуже 1024х768

ПО «СТРАЖ+» поддерживает следующее оборудование: •1• настольный считыватель Z-2 USB
•2• конвертор Z-397 Guard или конвертор Z-397 IP
•3• сетевой контроллер Guard-Net
•4• сетевой контроллер Z-5R Net ( Z-5R Net 8000 )
•5• сетевой контроллер/считыватель Matrix-II Net
•6• кнопка выхода
•7• считыватели
•8• турникет или шлагбаум
•9• замок

ПО «Guard Light» (73 $)

Основные характеристики:

Низкая цена (система лицензий)
Автоматический поиск подключенных контроллеров и назначение им сетевых адресов
Учет рабочего времени
Интуитивно-понятный интерфейс
Время обучения 16 минут (смотри учебный фильм)

Технические характеристики:

  • настройка контроллеров (автосинхронизация памяти контроллера с базой карт, синхронизация времени)
  • дистанционное управление контроллером (открывание двери с компьютера)
  • одновременно работает со всеми доступными контроллерами сети
  • многовходовый режим учета рабочего времени
  • есть возможность создавать группы сотрудников
  • поддержка нескольких карт для каждого сотрудника
  • учитывает время обеденного перерыва для каждого отдела
  • готовит табличные и графические отчеты по трудовой дисциплине и учету рабочего времени
  • показывает местоположения сотрудников в реальном времени
  • поддерживает работу настольного считывателя Z-2 USB для заполнения базы ключей
  • импорт баз ПО «Guard Commander»
  • экспорт базы данных в XML
  • экспорт отчетов в Excel и OpenOffice

 

Система лицензий:

 

  1. Бесплатно
    Guard Light-2L — количество точек прохода/количество человек на точку прохода – 2/10
    Бесплатная лицензия Guard Light-2L встроена в программу Guard Light.
  2. Платно
    Guard Light-5L — количество точек прохода/количество человек на точку прохода – 5/100
    Guard Light-10L — количество точек прохода/количество человек на точку прохода – 10/250
    Guard Light-10L 2000 — количество точек прохода/количество человек на точку прохода – 10/2000
Применение:

Система учета рабочего времени Guard Light предназначена для учета времени прихода, ухода и перемещений сотрудников в течение рабочего дня. Кроме того, система обеспечивает контроль прохода через двери, на которых установлены контроллеры с замками.

Обеспечивается это следующим образом, каждому работнику раздаются идентификационные карты или брелки (идентификаторы). Входя вовнутрь или выходя из помещения, каждый работник должен поднести идентификатор к считывателю, контроллер, получив код карты, дает команду на разблокирование замка двери, если он установлен. Таким образом, регистрируется время и направление прохода работника.

Система Guard Light позволяет:
• составлять месячные, недельные и суточные отчеты о продолжительности фактического нахождения на работе сотрудников;
• выявлять нарушения трудовой дисциплины;
• отображать текущее положение сотрудника;
• графически отображать перемещения сотрудника в течение дня;
• оперативно отображать изменение местоположения сотрудника;
• блокировать карты сотрудника на заданный период, например, при уходе его в отпуск;
• с помощью системы всплывающих окон информировать о перемещении сотрудников.

ПО «Guard Light» поддерживается следующим оборудованием:
•1• настольный считыватель Z-2 USB
•2• конвертор Z-397 Guard. Для работы с данным ПО, конвертер должен быть переведен в режим «Advanced»
•3• сетевой контроллер Guard-Net
•4• сетевой контроллер Z-5R Net ( Z-5R Net 8000 )
•5• сетевой контроллер/считыватель Matrix-II Net
•6• кнопка выхода
•7• считыватели
•8• турникет или шлагбаум
•9• замок

  • Цена: 2 640 грн.
Меню
+380472555320
офис
+380963332274
КиевСтар
+380674705834
КиевСтар
+380952287131
Vodafon
ФЛП Назаренко А. Л.
Алексей Хотянович
Украина Черкасская область Черкассы ул. Ярославская, 9
ИНН 2640202176
Карта