Корзина
19 отзывов
+380472555320
+380472555320
+380472555320
+380963332274
+380674705834
+380952287131

Установка, монтаж мини АТС

от 1 500 грн./услуга

Минимальная сумма заказа — 100 грн.

Услуга
Написать
Установка, монтаж мини АТС
Установка, монтаж мини АТС
от 1 500 грн./услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380472555320 офис
  • +380963332274 КиевСтар
  • +380674705834 КиевСтар
  • +380952287131 Vodafon
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380472555320 офис
  • +380963332274 КиевСтар
  • +380674705834 КиевСтар
  • +380952287131 Vodafon
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +380472555320, офис
      +380963332274, КиевСтар
      +380674705834, КиевСтар
      +380952287131, Vodafon
    • Контактное лицо:
      Алексей Хотянович
    • Адрес:
      ул. Ярославская, 9, Черкассы, Черкасская область, Украина
    • Email:
      signal2000@ukr.net
  • Условия возврата и обмена

Монтаж, установка, программирование мини АТС

Монтаж, установка, программирование миниАТС (офисной автоматической телефонной станции, учрежденческой АТС (УАТС).

Вы можете приобрести оборудование у нас или мы можем выполнить установку Вашего оборудования.

К тому же, обратившись к нашим специалистам, Вы получаете следующие дополнительные преимущества:

1. быстрый и качественный монтаж оборудования;

2. оформление всех необходимых документов;

3. хорошие цены на оборудование и материалы внутренней связи и миниАТС;

4. гарантию на все работы от 1 года и выше.

Таким образом, все, что Вам нужно сделать, это позвонить нам в офис по телефонам (0472) 555-320, 096-333-22-74, 095-228-71-31

или написать на е-mail: signal2009@i.ua.

 

Как правильно выбрать мини АТС

В любой организации, даже если она не расширяется, рано или поздно возникает проблема выбора офисной АТС.
С чем это может быть связано?
Во-первых, у Вас ограниченное количество городских номеров и их не хватает для того, чтобы присвоить каждому сотруднику по номеру.
Во-вторых, организация не всегда может себе позволить расходы на неограниченное число прямых телефонных номеров.
В-третьих, мини АТС обладают такими дополнительными функциями, без которых происходят потери потенциальных клиентов (нет возможности сразу перевести клиента на нужного специалиста, просите перезвонить); вовремя не договорились о встрече и потеряли заказ (т. к. звоните с одного городского номера, прикрепленного за Вашим телефонным аппаратом); сотрудники отвлекаются на то, чтобы позвать к телефону нужного абонента, происходит потеря времени, не говоря уже о мобильности внутри офиса и тем более на территории (преимущества микросотовой системы), и т. д.

Мы рекомендуем при выборе мини АТС выполнить ряд последовательных действий по предлагаемой схеме:

● Определить количество внешних (городских) номеров и предполагаемое количество внутренних абонентов
Это соотношение, как правило, 1:3…1:8 (внешних линий к внутренним) для избежания загруженности. Для торговых, банковских предприятий, предприятий сферы услуг процент соотношения внешних линий к внутренним выше, чем на производстве. Это объясняется тем, что на производственных предприятиях основная нагрузка ложится на внутренние переговоры, а часть абонентов может не иметь возможности пользоваться внешними линиями.

● внутреннее количество номеров мини АТС соответствует, как правило, количеству рабочих мест Вашего предприятия

● кроме того, необходимо предусмотреть внутренние номера под факсы и модемы.
Наличие мини-АТС практически не влияет на качество и скорость факсимильной связи, зато секретарь (и любой сотрудник) может переадресовать пришедший вызов на факс, находящийся в режиме автоматического приема. Скорость модема может быть ограничена примерно на уровне 33600, но для работы с почтой и «клиент-банком» этого вполне достаточно. Если же коммутируемым доступом в Интернет пользуются интенсивно, то, возможно, под модем стоит предусмотреть отдельную городскую линию, не заводя ее на мини-АТС.
Также можно установить дополнительные телефонные аппараты на складе, холлах и прочих служебных помещениях, программно запретив выход в город с этих линий. Это позволит, кроме всего прочего, любому сотруднику при установленной интегрированной системе громкого оповещения (аудиопейджинга, ГГС) принять адресованный ему вызов в любом месте, где бы он ни находился.

● необходимо, при расчете количества номеров, учесть возможное расширение сети внутренних абонентов и увеличение внешних линий
Телефонные станции обычно имеют модульную конструкцию. Дополнительные модули дают возможность увеличить число внешних или внутренних линиймини АТС, а также получить дополнительные функции, которых не было в первоначальной конфигурации телефонной станции. Из этого следует, что имеет смысл пойти на небольшие дополнительные затраты и строить Вашу систему связи станции, которая может быть наращена до емкости несколько большей, чем это нужно Вам сейчас. Поэтому необходимо обязательно уточнить имеет ли данная мини-АТС запас по емкости, как по внешним линиям, так и по внутренним. Этот запас не должен быть слишком велик, но и его полное отсутствие может создать в ближайшей перспективе массу проблем. Выясните, во что обойдется Вам наращивание емкости.

● Определить количество системных телефонов Системные телефоны необходимы для удобства организации операторской, директорской или диспетчерской связи. Они могут иметь дисплей разной величины, спикерфон (громкую связь), разное число функциональных и свободно программируемых клавиш и дополнительные консоли. По индикаторам клавиш отслеживается состояние внешних линий и внутренних абонентов («занят», «свободен», «состояние вызова»). Почти для всех мини-АТС требуется хотя бы один системный телефон для администрирования и ввода начальной рабочей программы, а далее все зависит от конкретных задач, выполняемых Вашими сотрудниками и от Ваших финансовых возможностей. Как правило, надо расчитывать на два системника (директору и секретарю), но чем больше системных телефонов, тем с большей эффективностью Вы сможете использовать возможности офисной станции.

● Определить, какую мини АТС Вы приобретете — цифровую или аналоговую
Бытует мнение, что аналоговые АТС морально устарели и имеет смысл покупать только цифровую АТС. Этот выбор в настоящий момент зависит пока только от вашего вкуса. Цифровая АТС — более современная, предоставляет больше услуг. Но в нашей стране (в странах СНГ) преобладает аналоговая связь и как ни крути, всеми прелестями цифровой АТС вы будете пользоваться только в условиях родного учреждения (в т. ч. микросотовая связь) — «выход в город» будет таким же, как и у аналоговых станций. Правда сейчас многие операторы связи предоставляют цифровые каналы «выделенки», в этом случает сам бог послал вам использовать цифровую АТС. На самом деле станции отличаются только способом коммутации, а управляющее устройство и программное обеспечение может быль сколь угодно совершенно как в одном, так и в другом случае.

● Определить необходимый набор функций мини АТС Дополнительные (сервисные) функции. Основное предназначение мини АТС — коммутация, то есть перенаправление, перераспределение, удержание, перехват звонков и т. д. Однако современные станции поддерживают множество дополнительных функций, таких как DISA (прямой доступ), АА (автосекретарь), конференц-связь, голосовая почта, пейджинг, ограничение доступа к платным звонкам / длительности разговора, тарификация звонков, удаленное администрирование, возможность подключения DECT-систем и т. д.

● Определить производителя мини АТС Не надо выбирать экзотику. Ориентируйтесь на количество сервисных центров и квалифицированных специалистов. Станции высокой ценовой категории по функциям и, особенно, по качеству практически не отличаются.

Далее, необходимо выяснить подробно гарантийные обязательства поставщика, выдаваемый им гарантийный талон на бесплатный ремонт в сервисном центре фирмы-производителя оборудования не должен Вас успокоить, так как в случае выхода мини АТС из строя Вам придется самостоятельно ее демонтировать, отвезти в сервисный центр, подождать две недели, предусмотренные законом, привезти обратно и соображать, что с ней делать дальше.

После обсуждения этих вопросов можно переходить к выяснению конечной цены — цены на оборудование и услуги у предполагаемой фирмы-поставщика. И, безусловно, необходимо выяснить имеет ли данная аппаратура сертификат связи.

Итак, Вы выбрали и установили в своем офисе мини-АТС.
Перечислим, какие у Вас появились дополнительные возможности: .

● Вы можете раздавать все телефонные номера, имеющиеся у Вас в офисе. Если звонок придет к вашим коллегам, то на Вас переключат. Следовательно, к Вам проще дозвониться.

● Поднимая трубку, Вы нажимаете «9» и выходите на любую свободную разрешенную Вам линию, а не ждете, когда Ваш сосед закончит свой разговор по параллельному телефону. Параллельных телефонов больше не будет, и никто не влезет в Ваш разговор.

● У Вас на столе будет стоять только один телефон, включающий в себя все городские линии и местную связь.

● В соседнюю комнату необязательно идти, можно и позвонить.

● Возможно создать иерархию. Руководящему составу можно разрешить выход в город по всем городским линиям, а другим сотрудникам только на определенные. С мини АТС возможно некоторым сотрудникам запретить выход на межгород с их телефонов, а если он разрешен, то программа учета стоимости точно зафиксирует кто, когда, во сколько, куда звонил и сколько времени разговаривал.

Мини-АТС позволяет вечером, в определенное время, автоматически переключать входящие звонки с абонентов на факс или автоответчик (режим день/ночь/обед), а утром обратно. Все городские линии будут сходиться на одно устройство, а если кто-то задерживается на работе и ждет звонка, то можно эти режимы переключать вручную.

● Возможно, проводить совещание по телефону с несколькими сотрудниками одновременно (конференц-связь) не только внутри офиса, но с несколькими абонентами из города.

● Вы и Ваши коллеги часто звонят за границу, набирая по 10-15 цифр телефонного номера. В мини АТС вы можете запрограммировать часто используемые телефонные номера в сокращенный набор и, нажав всего 3-и кнопки, Вы наберете всю эту комбинацию включая паузы и переходы в тональный режим набора (если это требуется).

● Вы слышите, что звонит телефон на столе у вашего коллеги, а его нет на месте — Вам не нужно вставать и идти к его столу, достаточно поднять трубку на своем телефоне, нажать нужную кнопку и можно разговаривать.

● Если Вы уходите со своего рабочего места, а ждете важного звонка, Вы можете сделать переадресацию всех звонков на то место, куда направляетесь. Ни один звонок не будет потерян.

● Если у Вас большая территория предприятия, то сделать объявление по громкой связи может любой сотрудник, которому разрешена это функция.

● Вы можете установить домофон, подключив его к мини-АТС и отвечать на его вызовы и открывать дверной замок с телефона.

Цифровые мини-АТС имеют возможность подключения цифровых устройств, таких как микросотовая связь (DECT), цифровых соединительных линий ISDN (PRI, BRI, Е1), голосовой почты (VM), управлять телефоном через компьютер (CTI), голосовой набор (VDIAL).

В заключение необходимо сказать, что хорошо отлаженная система связи на предприятии, правильно продуманный алгоритм ее функционирования, полный набор нужных функций и, конечно, высокая надежность аппаратуры делает работу всего коллектива эффективной.

По любым вопросам, касающимся установки и оборудовния миниАТС, обращайтесь к нашим специалистам, которые всегда помогут разобраться в многообразии современного оборудования и подобрать для Вас оптимальный по соотношению цена/качество вариант.

Ждем Ваших заказов!!!

Характеристики
Основные
Выбор оказываемых услуг Настройка АТС, мини АТС, Монтаж, Программирование АТС,мини АТС, Обслуживание, Проектирование
Срок выполнения 2.0 (дн)
Особенности услуги Обучение персонала,  Сервисное обслуживание
  • Цена: от 1 500 грн./услуга
Меню
+380472555320
офис
+380963332274
КиевСтар
+380674705834
КиевСтар
+380952287131
Vodafon
ФЛП Назаренко А. Л.
Алексей Хотянович
Украина Черкасская область Черкассы ул. Ярославская, 9
ИНН 2640202176
Карта